КрымТурБиз. Особенности крымского транспорта. Часть 2

Продолжение статьи о крымском транспорте. В первой части я выдавал общеобразовательную информацию, а так же рассказывал про маршрутные автобусы. В этой статье будет много интересного про другие виды транспорта, а так же всякие полезные советы.

Алуштинский автовокзал

Электрички. Самый дешевый вид транспорта, ездит между всеми городами, где проложена ЖД, ходит и рано утром, и поздно вечером. Пожалуй, это и все основные его плюсы. Минусов больше: во-первых, очень людно, плюс народ часто неадекватный (но это свойство объединяет все СНГшные электроны). Во-вторых, эта самая ЖД, в силу крымского рельефа, есть далеко не везде, например, на ЮБК приехать по рельсам ну никак не получится =) И третье, оно же самое главное. В силу каких-то своих особенностей, электричка вполне может проехать расстояние в 60 км часа за два с половиной, а ночью — и того дольше. Особый «кайф» доставляет, когда забитый всевозможными торговцами состав останавливается во чистом поле под июльским солнцем и стоит так полчаса, без видимых причин, и так несколько раз за маршрут. Кондиционеры? Не, не слышал.

Троллейбусы. Да, да, в Крыму есть междугородние троллейбусы, которые доставляют всех желающих из Симферополя на ЮБК. Межу прочим, это самая длинная троллейбусная линия в мире — 86 км и соединяет она Симферополь с Алуштой и Ялтой.

Новый междугородний троллейбус Богдан Т701.15 в Алуште.
Автор фотки: Simferopol1992
Междугородний троллейбус в Крыму

Всего действует три маршрута:

  • 51 Симферополь (остановка возле ЖД вокзала) — Алушта. Конечная находится на троллейбусной станции оригинальной архитектуры, почти на самой набережной. 7 гривен.
  • 52 Симферополь (ЖД вокзал) — Алушта (автовокзал) — Ялта (автовокзал) 12 гривен.
  • 53 Алушта (троллейбусная станция) — Ялта (автовокзал). Этот маршрут хорошо работает только в сезон, в остальное время ходит всего пару троллейбусов в сутки. 5 гривен.

Остановка Крымского междугороднего троллейбуса

Из плюсов: Ну, во-первых… это же междугородний троллейбус, где вы еще такое видели?!! Во-вторых, цена, точнее, почти полное её отсутствие. В-третьих, маршрут проходит через Ангарский перевал, можно рассматривать бесконечные ништяки через огромные окна! Ну и еще безопасность и экологичность.

Самый большой минус троллейбуса — едет долго (Симферополь-Алушта: 1 час 30 минут, Симферополь-Ялта: 2 часа 30 минут) но, с другой стороны, куда торопиться на отдыхе? А еще бывает очень людно и… сумочно, да, но это как везде.

Еще несколько советов напоследок

Трасса на ЮБК

  • Перед поездкой желательно ознакомиться с расписанием автобусов, чтобы не залипнуть в другом городе, еще раз прорекламирую карманную книжечку провесь маршрутный транспорт в Крыму.
  • В любое время суток на любом вокзале таксисты будут всячески вам навязываться, говорить, что ваш автобус/троллейбус уже отправился и что сегодня в нужный вам город уже ничего не едет. В 99% случаев это трёп. Междугородние троллейбусы ходят до 9-ти вечера, маршрутки обычно еще дольше.
  • Так же, если боитесь опоздать на поезд и хотите взять такси, не показывайте своих переживаний водителю, они часто пользуются ситуацией и называют сумму раза в два больше обычной.
  • Читайте Крымонавт!

Вроде бы рассказал, всё что знал, но если после прочтения статьи у вас остались еще какие-то вопросы о крымском транспорте, можно смело спрашивать в комментариях.

Рубрика: Особенности. Метки: , . Вы можете добавить постоянную ссылку в закладки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>